Сейчас 2020 год., какой наш путь при покупке дома на Кипре? Мы начинаем с просмотра одного из тысяч сайтов по недвижимости, чтобы исследовать регионы и предложенные в них дома. Затем мы прилетаем на смотровой тур или просто звоним, если уже находимся в стране, чтобы назначить просмотр объекта с агентом по недвижимости. Они привозят нас в выбранный нами дом и проводят нас, комната за комнатой, рассказывая всю инфо о собственности и окрестностях. Как только предложение сделано и принято, процесс финансирования и поиск лучшей ипотеки – это уже совсем другая история.
Но процесс мышления о том, чтобы стать домовладельцем, исследовать недвижимость, просматривать недвижимость и, в конечном итоге, делать предложение, все еще не настолько цифровой, как мы надеялись, и очень сильно фрагментирован. События последних месяцев показали другие пути развития процесса покупки недвижимости на Северном Кипре. Продажи «он- лайн» оказались довольно популярной реальностью.
Как будет выглядеть этот процесс в 2025 году?
Мы думаем, что процесс приобретения жилья в 2025 будет более цифровым, менее громоздкими и выполненными, не выходя из собственного дома.
Вместо того, чтобы посещать сайты-агрегаты по недвижимости, и делать предложения отдельным продавцам, будущий покупатель будет просматривать доступные дома для продажи от компаний, которые на самом деле являются эксклюзивными продавцами, имеют полное право на переоформление, и работают непосредственно на собственника или застройщика и находятся в регионе поиска недвижимости. Уже сегодня на Кипре есть такие компании, как Alliance-Estate, которые имеют эксклюзив продаж на многие объекты, компании, которые стремятся сделать процесс покупки и продажи жилья проще и удобнее для всех участвующих сторон.
Что делает покупку дома у Alliance-Estate более привлекательной по сравнению с покупкой у отдельного продавца, так это отсутствие необходимости иметь дело с эмоциями продавцов и условными датами переезда. Лучшая часть, однако, в скором времени будет – это возможность путешествовать по дому по вашему расписанию с использованием виртуальной реальности.
Виртуальная и дополненная реальность
Виртуальная реальность и дополненная реальность - это больше, чем маркетинговые модные слова. Они представляют собой эффективный способ сделать процесс покупки жилья более простым и эффективным. К 2025 году вложенные финансы в VR, по прогнозам, составят 80 миллиардов долларов.
Используя гарнитуру и дисплей виртуальной реальности, покупатели зарубежного жилья, в том числе и на Северном Кипре, совершат поездку по любому желаемому количеству объектов, не выходя из собственного дома. Вместо того, чтобы связываться с агентом, чтобы назначить встречу, чтобы физически осмотреть имущество, покупатель просто надевает гарнитуру и дистанционно проходит по дому, комната за комнатой. Использование дополненной реальности может предоставить еще более глубокий опыт, когда покупатель может выбрать различные цветовые схемы и стили оформления и фактически представить себя живущим в доме, создавая тот же эффект погружения, что и физическая прогулка.